Светлана Лобода создала коллекцию одежды «F*ck the CRISIS» | 06.08.2009 |
Лобода диктует моду. Ее первая коллекция F*ck' n' macho стала модным направлением в 2008 году. После успеха коллекции певица создала более расширенную линию No Silicon. Во вторую линию вошли не только майки, футболки, но и спортивные костюмы для мужчин и женщин, а также платья. Толчком для создания третьей линии одежды под названием F*ck the CRISIS стал песенный конкурс "Евровидение-2009", на котором Светлана Лобода с песней Ве my Valentine/anti Crisis Girl представляла Украину. Специально для конкурса были разработаны майки с принтами Anti-crisis Boy, Anti-crisis Girl и одна из футболок F*ck the Crisis. Светлана Лобода создала коллекцию одежды F*ck the CRISIS. "Я смело могу сказать, что трендом "Евровидения" в этом году стали майки и футболки от Светланы Лободы, в которых ходят все без исключения", - заявила продюсер Димы Билана Яна Рудковская. Вернувшись в Украину с новыми силами Светлана решает изменить все. И первое, что она делает - расходится со старым менеджментом, набирает новую команду и запускает третью коллекцию одежды F*ck the CRISIS. "F*ck the CRISIS - это ваша индивидуальность. Это то, что выделяет вас из общей прослойки серого общества. Это одежда для дерзких и красивых", - таким является девиз коллекции. Самым ожидаемым событием лета стала презентация этой коллекции. Уже подписаны контракты с лучшими клубами столицы, в которых милые девушки будут одеты в бренд FC, а посетители смогут прямо на месте приобрести оригинальную вещь от Лободы. (ТСН.ua)
|
|