Четверг, 02.05.2024
Меню сайта
Разделы новостей
Шоу-бизнес
Шоу-Biz
Украинский Рок
Ukrainian Rock
R&B и Хип-Хоп
R'n'B & Hip-Hop
Клубная жизнь
Club Life
Краткий обзор новостей
...
Новости сайта
Начало » 2007 » Июль » 21 » «Борщфильм» представляет…

«Борщфильм» представляет…
Наконец-то неравнодушие к угрозе глобального потепления начинают проявлять и звёзды шоу-бизнеса в Украине – как раз после того, как в начале слишком жаркого лета эта горячая проблема напомнила о себе поломкой кондиционера в киевской альтернативной студии «БОРЩФИЛЬМ». Английский режиссёр Дэйвид Ли, некогда основавший студию по инициативе легендарного украинского рок-музыканта Александра Пипы («Борщ», экс-«ВВ»), приступил к работе над серией рекламных роликов социальной направленности, которые затем будут безвозмездно предложены украинским телеканалам для размещения. Известный своим юмористическим подходом к любому сюжету, «штатный» режиссёр группы «Борщ» планирует задействовать и самих музыкантов группы, где как раз пригодится их убедительный комедийный талант. Первый «пробный» сюжет был смонтирован в мае и размещён на www.scenewon.com c аналогичными работами со всего мира.
Неудивительно, что одними из первопроходцев борьбы с излишками СО2 стали именно музыканты – как раз они регулярно «утепляют» планету путём потребления огромного количества киловатт. Первой почувствовала вину Мадонна - она специально сочинила новую песню, которая ныне висит в мировой сети и «зарабатывает» на борьбу с глобальным потеплением. Ну а первой масштабной музыкальной акцией стал знаменитый 24-часовой марафон с участием мировых звёзд LIVE EARTH, прошедший недавно одновременно на 7 континентах. К агитации был подключен даже покойный Джим Моррисон. Композиция группы Satellite Party «Woman in the Window», в основу которой положена записанная очень давно пленка с голосом вокалиста The Doors, станет гимном акции Global Cool - благотворительной организации, открытой в стенах Британского музея, основатели которой надеются привлечь внимание общественности к проблеме глобального потепления при помощи звезд шоу-бизнеса и крупных медиакомпаний. Партнерами Global Cool являются социальная сеть MySpace и музыкальный журнал NME, предполагающие "достучаться" и до молодежной аудитории. В числе сторонников инициативы также значатся известные актеры и политики, ну а в Великобритании к попыткам сокращения выбросов углекислого газа подключился даже «виновный» перед всем человечеством Макдоналдс – неиспользованные жиры гиганты фастфуда мешают теперь с рапсовым маслом для получения «биодизеля», на котором передвигается весь их огромный автопарк. В Бельгии же муниципальные власти борются с шашлыками. Оказывается, в процессе приготовления гриля в атмосферу выбрасывается в среднем от 50 до 100 г углекислого газа. С июня за них платят все желающие устроить пикник с барбекю на территории Валлонии. Особо отличилась Российская общественная организация "Реестр непьющих мужиков". Она предложила москвичам избавиться от пробок в столице (а значит, и лишних выбросов СО2), «махнув» своё рабочее место на точно такое, но ближе к дому. Приближать светлые времена, когда внимание к проблемам окружающей среды станет частью образа жизни любого человека, а калькулятор углекислого газа станет привычным аксессуаром, к примеру, в мобилке – коллектив «Борща» планирует также путём распространения социальных роликов на своих дисках. Помимо этого, менеджментом группы ведутся переговоры с потенциальными спонсорам и партнёрами для проведения масштабных акций на Украине. До сих пор в архив работ студии «БОРЩФИЛЬМ» входили в основном музыкальные видеоклипы и документальные фильмы, которые вскоре выйдут в свет на DVD, а самой первой «немузыкальной» работой студии «БОРЩФИЛЬМ» стал сюжет «Риголетто» о борьбе панков с алкоголизмом, показанная на тематической акции-концерте, недавно проведенной группой «Борщ».
Категория: Украинский Рок | Просмотров: 833 | Добавил(а): }{otab


Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика

DARF Studio © 2006-2007
Сайт управляется системой uCoz